Мама-Маша Монтессори клуб
Вконтакте Одноклассники Mail.ru Yandex Facebook Twitter Livejournal Google Google+ Другие
Для авторизации выберите вашу соц.сеть
Рубрики:



"Мне нравится этот метод, но мой Вася ходит в самый обычный садик. Да и вообще, в нашем городе об этом методе никто и не слышал... Что же мне делать?" Нет ничего проще! Занятия можно организовать и дома! Ниже приведем немного "правил" и примеров. А вообще, в нашем Монтессори-клубе вы найдете подходящие для своего ребенка занятия.

 Для маленького ребенка родители - образец подражания. Он копирует все действия мамы и папы, запоминает многое из повседневной жизни его семьи. Поэтому теперь ваша задача - создать грамотную обстановку для развития ребенка, научиться правильно  использовать подготовленные материалы. Для этого не обязательно делать ремонт в детской. Достаточно выделить своему ребенку всего лишь один шкаф с полками.

 Итак, что у вас должно быть?

- Предметы, которыми мы пользуемся в повседневной жизни (кувшинчик, тарелки, губки, совочки, веники, макароны, крупы, бусины). Лучше использовать самые настоящие! Но можно поставить на полку шкафа и игрушечные заменители для самостоятельной игры ребенка.

- Специальные развивающие игрушки, которые продаются в магазине или которые вы сможете сделать сами своими руками. (О том, как изготовить игрушку, мы расскажем в разделе "Мамам-рукодельницам")

- Подойдут и обычные игрушки, книжки, настольные игры. Лишь бы они оказались полезными и безобидными для детской психики.

Как играть?

Любая игра должна начинаться с презентации. Родитель должен показать и назвать все предметы, которые участвуют в игре, и рассказать, что вы будете с ними делать. Например: "Вот ложка, вот чашка с водой, а вот пустая чашка. Сейчас мы будем черпать ложкой воду из чашки - вот так - и выливать в другую пустую чашку - вот так".
Не спешите, делайте всё аккуратно. Ребенок должен запомнить все действия, чтобы потом самому воспроизвести весь процесс.
А вот потом предоставьте возможность ребенку самому без посторонней помощи поиграть с водой и ложкой. Не вмешивайтесь, не говорите "нет", "нельзя", "не так", если ребенок делает что-то по-своему. Заканчивается занятие уборкой (опять же, вначале вы сами показываете, как убрать рабочее место, а после предоставляете возможность ребенку сделать это самому). Но имейте ввиду, что ребенок не должен устать к концу занятия. Уборка должна проходить легко и непринуждённо.

Автор статьи: Евсеева Мария

Вам понравилось?
Статью прочли 1932
Похожие статьи:
Лучшие статьи: Ребенок съел шарики, которые были в обуви
Вишня в цвету
Делаем открытки к 8 Марта
Закупорка молочных протоков
Кто такая Мария Монтессори?

  Гость    Комментарии закрыты

 Новостная лента:
  • Реклама